Вы здесь: Главная | Новости | Напоминаем телефоны горячей линии по обращениям граждан

Напоминаем телефоны горячей линии по обращениям граждан

В Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» Карталинского муниципального района Челябинской области продолжает работу телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу структурному подразделению КЦСОН.

Телефон «Горячей линии» 8 (351 33) 5-59-95

В комплексном центре социального обслуживания в рабочее время с 8.30. до 16.00. работает телефон «горячей линии» для граждан старше 60 лет.

По телефонам одинокие пожилые граждане могут оставить заявки на получении помощи в приобретении за счет средств граждан и  доставки на дом продуктов питания, лекарственных средств, предметов первой необходимости, оплате жилищно-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данные услуги предоставляются бесплатно.

Во внерабочее время с 16.00. до 8.30. будет работать единый областной телефон горячей линии 8-919-304-63-00.

Дополнительный номер телефона "Горячей линии" для одиноких граждан в возрасте старше  65 лет  по вопросам оказания различных видов помощи 8-800-200-63-32