Рекомендации опекунам, попечителям, приёмным родителям по заполнению отчёта о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом
Форма отчета опекуна, попечителя, приемного родителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423.
1. Отчет предоставляется лично законным представителем в Управление социальной защиты населения Карталинского муниципального района опекунам не позднее 31 января года, следующего за отчетным, приемным родителям два раза в год: за первое полугодие не позднее 31 июня текущего года и за второе полугодие 31 декабря текущего года.
2. В отчете не допускаются помарки, ошибки и исправления.
3. В отчете должны быть заполнены все строки и столбцы, либо, если нет информации для заполнения, необходимо писать слово не получает или ставить прочерки.
4. К отчету необходимо прикладывать документы, на основании которых будут указываться суммы доходов и расходов подопечного (подробная информация о предоставлении документов содержится в разъяснении далее по тексту).
5. Отчет может быть заполнен в электронном варианте, за исключением фамилии и подписи опекуна, попечителя, приемного родителя на последней странице отчета.
6. Внимательно изучите образец заполнения отчета и рекомендации к нему.
7. Не забудьте поставить свою личную подпись на последней странице отчета.
8. ОТЧЕТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ: